Виртуальное креативное агентство Idea Lab закончило тендер креативных идей по оформлению первого ежегодного CRM-форума «Клиент банка — больше, чем клиент», организованного сайтом Банкир. ру. Форум пройдет 15 и 16 мая. Участников ждут ролевые игры, разыгрывание ситуаций, общение с клиентами, всевозможные сюрпризы.

Редкий российский банк может похвалиться отличной работой с клиентами. Очереди, молчащие call-центры, недовольные менеджеры, путаница с услугами и продуктами, скрытые процентные ставки, — вот что часто встречает людей в банке. Форум будет посвящен ответу на главный вопрос: как сделать так, чтобы позвонивший в банк человек стал его постоянным клиентом.

Нередко бывает так, что многотысячная CRM-система приносила банку одни разочарования, объяснение которому, между тем, крайне просто: CRM — это не только функция IT, и даже не самостоятельное подразделение в банке. CRM — это философия банка и функция каждого из его отделов: тех, кто занимается кредитованием физических и юридических лиц, денежными переводами, депозитами, развитием филиальной сети… Все и всегда основано на работе с людьми.

Как же стать клиентоориентированным банком и добиться гармоничной работы всех подразделений? Как сделать клиента лучшим другом? Как найти своего клиента и сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться? Как предугадать, чего пожелает позвонивший клиент? Как работать с элитными и корпоративными клиентами? Как избежать пустой траты денег на CRM-систему? Как грамотно продавать банковские услуги? Обо всем этом на форуме будут рассказывать лучшие специалисты от банков, консалтинговых компаний, рекламных и исследовательских агентств.

Более подробную информацимю можно найти на сайте http://seminar.bankir.ru/conf/49254.