В течение этого года российские банки постепенно наращивают расходы на рекламу. Тем не менее в III квартале они были все еще почти на 30% ниже, чем годом ранее, пишет в понедельник газета «Ведомости».

За 9 месяцев этого года расходы российских банков на рекламу составили 9 млрд рублей, подсчитал начальник аналитического управления Банка Корпоративного Финансирования Максим Осадчий на основании отчетности кредитных организаций, опубликованной на сайте ЦБ. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 28,8%.

Нынешний год отличается от прошлого не только более скромными тратами банков на рекламу. Если в 2008 году расходы на нее в III квартале (4,8 млрд рублей) были меньше, чем во II квартале (5 млрд), то в этом году данная статья расходов последовательно увеличивается: 1,9 млрд — в I квартале, 3,5 млрд — во II квартале и 3,7 млрд — в III квартале, уверяет Осадчий.

Банкиры признавали, что у них, как и у компаний из других секторов, в первую очередь подверглись сокращению рекламные и маркетинговые бюджеты. Однако совсем отказываться от рекламы кредитные организации не спешили. С началом кризиса многие банки переориентировали свои сети с выдачи кредитов на привлечение вкладов, и это потребовало соответствующей рекламной поддержки, отмечала ранее управляющий директор блока «Розничный бизнес» банка «Траст» Елена Речкалова.