Федеральная антимонопольная служба (ФАС) совместно с Минэкономразвития (МЭР) и Федеральной службой по финансовым рынкам (ФСФР) подготовили законопроект о рекламе финансовых услуг. Об этом журналистам сообщил замглавы ФАС Андрей Кашеваров в рамках заседания Делового клуба на Тверской.

В частности, по его словам, ведомству предлагается внести изменения в статью № 28 закона о рекламе и установить, что все существенные условия, которые указываются в рекламе финансовых услуг, должны быть написаны одним шрифтом. Кашеваров напомнил, что, согласно действующей норме, если в рекламе финансовых услуг указывается хотя бы одно существенное условие, то должны указываться и остальные.

Целью поправок, предложенных ФАС, по словам Кашеварова, является стабильность на рынке. «Когда поднимался вопрос о скрытых комиссиях, мы защищали не только потребителей, но и сами банки, например, от невозвратов кредитов», — пояснил он.

Также ФАС предлагает запретить в рекламе использование слов, относящихся к превосходной степени, таких как «первый, лучший и номер один». При этом он подчеркнул, что данная норма будет распространяться не только на рекламу финансовых услуг, но также на все виды рекламы.

Федеральная антимонопольная служба считает необходимым разработать технический регламент на звук для телевизионных и радиопрограмм. Таким образом, антимонопольное ведомство намерено решить проблему более громкого звучания рекламных роликов по сравнению с другими программами эфира.