Крупнейшая банковская группа Японии Mitsubishi UFJ сократила своим сотрудникам рабочий день, несмотря на то что экономическое восстановление зыбко, а дефляция затронула все уровни экономики, передает BFM.ru со ссылкой на The Times.

Банк разослал работникам письма с сообщением о том, что они могут располагать дополнительно 1 часом и 50 минутами, чтобы наслаждаться «семейным временем». Предполагается, что это повысит уровень рождаемости.

Как заявила газете сотрудница торговой площадки банка, основная идея состоит в том, чтобы клерки уходили из офиса в 17.10, а не в 19.00, как было принято раньше. Семейные пары будут проводить вместе больше времени, отношения не будут постоянно находиться на грани истощения, а падение численности населения Япония будет обращено вспять.

«Руководство компании и раньше высказывалось за это, однако, я думаю, впервые корпоративный кодекс сделал шаг в сторону спальни. Не знаю, сколько детей будет зачато на этой неделе, но ближайший бар точно поправит свои дела», — говорит служащая Mitsubishi UFJ.

Коэффициент рождаемости в Японии составляет всего 1,3% — один из самых низких в мире. При этом почти четверть всего населения страны — в возрасте старше 65 лет.