Американские потребители стараются не пользоваться кредитными картами. Об этом говорят данные опроса America’s Research Group, проведенного в минувшие выходные после начала распродаж в День благодарения.

Такая тенденция может отрицательно сказаться на результатах розничных сетей, говорится в исследовании. Лишь 26% американцев, которые делали покупки в минувшие выходные, заявили о том, что они использовали для их оплаты кредитные карты. Основатель исследовательской группы Бритт Бимер (Britt Beemer) отмечает, что «это — удивительное изменение в привычках потребителей».

В общей сложности 39% респондентов заявили, что расплачивались наличными, а остальные покупатели использовали дебетовые карточки. То, что потребители избегают использования кредиток, — плохой знак для розничной торговли, поскольку люди, которые покупают подарки с помощью кредитной карты, как правило, тратят на 20—40% больше, указывает Бимер.