Национальный Банк «Траст» вошел в топ-3 по качеству обслуживания клиентов в Московском регионе по целому ряду параметров, сообщила его пресс-служба. По результатам комплексной оценки уровня сервиса он занял второе место в сводном рейтинге самых клиентоориентированных банков Москвы. Таковы данные исследования «Таинственный покупатель», которое проводилось в октябре — ноябре независимой компанией MCS (Mystery Shopper Company). В исследовании приняли участие по два столичных отделения восьми банков (Альфа-Банк, Ситибанк, BSGV, HSBC, «Барклайс», ОТП Банк, Райффайзенбанк и НБ «Траст»).

В большинстве случаев наивысшую оценку (100 баллов) получали такие сервисные параметры «Траста», как профессионализм и доброжелательность сотрудников при общении с клиентами, качество работы в условиях большого количества посетителей, консультирование клиента по продуктам — вкладам, кредитам, денежным переводам, пластиковым картам. Также наивысшую оценку получили дисциплина, внешний вид и оформление офисов банка.

«В условиях стандартизации банковских продуктов именно высокий уровень сервиса и консалтинговых услуг являются критериями, определяющими успех, особенно на таком взыскательном рынке, каким является Московский регион», — считает Елена Речкалова, член правления и управляющий директор блока «Розничный бизнес» НБ «Траст».

По данным Банки.ру и агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2009 года нетто-активы ОАО «Национальный Банк «Траст» составляли 88,7 млрд рублей (37-е место в рейтинге банков России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.