Альфа-Банк, журнал MAXIM, компания Gameland и Visa выпустили специальную банковскую карту для мужчин. Она имеет оригинальный дизайн: карта стилизована под металлический армейский жетон. Ее держатели, помимо набора банковских услуг, смогут пользоваться особыми привилегиями, предоставляемыми партнерской сетью проекта.

Карты для мужчин могут быть как кредитными, так и дебетовыми. По кредитной карте предоставляется grace period — 60 дней.

Как сообщил член правления Альфа-Банка, руководитель блока «Розничный бизнес» Алексей Марей, в мире эта концепция реализуется впервые. «Подобного проекта больше пока нет», — заверил он.

С 30 ноября карта выпускается в Москве и Санкт-Петербурге, общее количество партнеров программы на сегодня составляет более 60. С 2010 года карта для мужчин будет активно эмитироваться в регионах России.

Держатели этой карты получают скидки от 7% до 40% в барах, ресторанах, торговых центрах, автосалонах, спортивных магазинах, интернет-супермаркетах, книжных магазинах и магазинах одежды известных брендов.

По словам Марея, на сегодня объем эмиссии карт Альфа-Банка превышает 5 млн штук, по ним в день совершается 500—600 трансакций. 20% от общего объема эмиссии — кредитные карты. Он указал, что в течение первого года банк планирует выпустить несколько десятков тысяч карт, в ближайшие несколько лет их количество должно составить несколько сотен тысяч.

Как отметил директор программ лояльности и стратегического партнерства Альфа-Банка Сергей Малышев, при желании оформить карту может и женщина. «Никаких гендерных ограничений у нас нет», — подчеркнул он.