Предварительные данные о розничных продажах в США в период со Дня благодарения (прошлый четверг) по воскресенье показали небольшой рост по сравнению с прошлым годом. Однако для получения ясной и полной картины, как говорят аналитики, необходимо дождаться отчетов ведущих сетей, таких как Wal-Mart Stores Inc., J. C. Penney и Saks Inc., которые будут опубликованы в среду и четверг, передает Reuters.

В прошлом ноябре продажи в магазинах упали на 7,8%, показав худший спад за всю историю фиксации данного показателя с 2000 года. В этом году прогнозы экспертов предрекают более оптимистичную картину — продажи должны увеличиться на 2,4%, согласно данным отдела по исследованиям потребительской активности Thomson Reuters.

При этом продажи в универмагах должны упасть в ноябре на 2,4%, а в дискаунтерах — увеличиться на 4,1%. В прошлом году эти показатели упали соответственно на 13,4% и 6,8%. По общему объему ноябрьские продажи в календарном году традиционно уступают только декабрьским, поэтому данный период так важен для сетей.