К рассылке писем розничным клиентам с предложением воспользоваться уже одобренным кредитным лимитом намерен приступить банк «Петрокоммерц». Об этом в среду пишет газета «Коммерсант».

«В начале следующего года мы планируем начать рассылку писем с предварительными кредитными лимитами, используя собственную базу», — рассказал вице-президент «Петрокоммерца» Олег Гришин. По его словам, такие письма будут направлены в адрес 3—5 тыс. клиентов. Сейчас у банка около 40 тыс. розничных заемщиков, и ранее он никогда не использовал такой инструмент продаж, как рассылки.

«Мы планируем в ближайшее время ввести рассылки с уже одобренным кредитным лимитом и ожидаем положительного эффекта от его реализации», — сообщил старший вице-президент МБРР Андрей Шелковый. Несколько месяцев назад такую практику освоил и банк «Возрождение». «Мы стали рассылать своим клиентам письма с уже одобренным кредитным лимитом несколько месяцев назад, охват составляет 7—10% нашей клиентской базы», — рассказал зампред правления банка «Возрождение» Александр Долгополов.

«Сейчас клиенты опасаются брать долгосрочные кредиты, поэтому банки начинают осваивать альтернативные каналы взаимоотношений с клиентом», — объясняет Олег Гришин.