Банк HSBC опубликовал заявление, в котором признал, что сбой в программном обеспечении, служащим для отображения документов, стал причиной разглашения важной информации о ряде клиентов, проходивших процедуру банкротства, пишет журнал «Хакер».

В тексте уведомления сказано, что сотрудники финансового учреждения заретушировали конфиденциальную информацию, содержавшуюся в представленных банку в электронном виде претензиях кредиторов к должникам, однако эти сведения все равно оказались видимыми «из-за недоработки в программном обеспечении, использованном для сохранения отображенных документов».

Всем потенциальным жертвам была бесплатно предоставлена услуга по годичному мониторингу кредитных операций. Банк отмечает, что в числе пострадавших могли оказаться клиенты таких подразделений финансовой группы, как HSBC Taxpayer Financial Services, Beneficial New Hampshire и Household Finance Corporation.

Согласно представленным в прокуратуру Нью-Гемпшира документам, банк не смог должным образом отредактировать заявления кредиторов, поступившие в период с 1 мая 2007 по 17 октября 2008 года. О существовании проблемы кредитная организация узнала летом этого года.

Среди данных, которые могли быть случайным образом опубликованы в открытом доступе, значатся номера кредитных карт, сведения о предоставленных кредитных линиях и информация по ипотеке.