Банк «Уралсиб» объявил о запуске федеральной телевизионной имиджевой рекламной кампании, которая призвана поддержать социально ориентированную маркетинговую инициативу «Достойный дом детям!». Как рассказали в банковской пресс-службе, серия рекламных роликов будет передаваться по основным федеральным телеканалам — «Первому», «России», НТВ, РЕН ТВ, ТНТ, СТС и «Спорту» — с 11 декабря по 7 января.

Программа «Достойный дом детям!» помогает улучшить качество жизни детей, проживающих в детских домах и интернатах, а также дает им возможность обрести семью, получить образование, найти место в жизни. В рамках проекта банк предлагает своим клиентам стать держателями одноименной пластиковой карты MasterCard. Ежемесячно из собственных средств «Уралсиб» направляет на реализацию благотворительных программ и проектов детского фонда «Виктория» 0,5% от денежного оборота по оплате товаров и услуг с использованием карт. Кроме того, в банке действует специальный годовой вклад «Достойный дом детям!» с повышенной процентной ставкой — 14%. Из суммы выплачиваемых по вкладу процентов «Уралсиб» по поручению клиента отчисляет 0,5% на финансирование проекта «Дом для достойной жизни» и других благотворительных программ детского фонда «Виктория».

По данным Банки.ру и агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2009 года нетто-активы ОАО «Банк Уралсиб» составляли 402,2 млрд рублей (12-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.