Компания IMS Financial провела исследование, в ходе которого выявила основные черты интернет-пользователя, заказывающего банковские кредиты онлайн. Анализ данных показал, что подобными услугами в основном пользуются люди с достатком 1—2 тыс. долларов. При этом потребителей, чей доход составляет 300—600 долларов, среди людей в возрасте до 31 года наблюдается меньше, чем среди тех, кто родился до 1975 года: 9% и 25% соответственно.

Мужчины оформляют онлайн-кредиты в 2,5 раза чаще, чем женщины. Таким образом, пользователями подобных ресурсов в основном являются мужчины до 31 года с доходом 1—2 тыс. долларов. Процент доверия у более старших людей к интернет-магазинам намного ниже, чем у молодежи. Отсюда и процентное соотношение: 29% — пользователи старшего поколения и 71% — молодые люди до 31 года.