Общие затраты Сбербанка на маркетинг и рекламу в связи с изменением логотипа и стиля останутся прежними, в рамках ранее запланированных, сообщила в понедельник на брифинге в РИА Новости директор управления маркетинга крупнейшего российского банка Наталия Германова.

Вместе с тем объем затрат она не раскрыла. В понедельник Сбербанк презентует первый офис нового формата, разработанный в рамках стратегии развития банка до 2014 года. Эта программа предусматривает создание новых форматов отделений, которых разработано уже восемь видов. Первый офис открывается в Москве на Цветном бульваре и станет прототипом «базового» формата. Именно в таких офисах будет обслуживаться большинство клиентов банка, число которых на сегодняшний день превышает 70 млн по всей стране. В течение будущего года Сбербанк готов переформатировать 20 своих подразделений, в этой работе примут участие шесть территориальных банков, массовое внедрение офисов новых форматов ожидается в 2011 году.

В понедельник банк также представил свой новый логотип, который, по замыслу его разработчиков, при сохранении узнаваемой круглой формы «подчеркивает динамичность Сбербанка и олицетворяет движение вперед».

Как сообщила Германова, на здании головного офиса Сбербанка в Москве на улице Вавилова пока размещен старый логотип, однако «лазерное шоу на этом здании уже использует новый логотип». По ее словам, вывески на порядка 20 тыс. офисов банка по всей стране будут заменены в течение пяти-семи лет.