Акционеры Юниаструм Банка не намерены проводить ребрендинг — банк планирует развитие собственного бренда. Как передает Прайм-ТАСС, об этом журналистам сообщили главный исполнительный директор группы компаний Bank of Cyprus Андреас Элиадес и президент Юниаструм Банка Гагик Закарян.

На вопрос о том, рассматривают ли акционеры банка возможность переименования кредитной организации, Элиадес ответил: «В России Юниаструм Банк — очень известное имя, поэтому мы не рассматриваем этот вопрос». «Мы хотим, чтобы каждый раз, когда мы выходим на рынок, мы чувствовали влияние местного банка», — сказал он.

Элиадес отметил, что у российского руководства Юниаструм Банка больше возможностей на российском рынке. Кроме того, банк получает необходимую помощь в виде вливания капитала и технологическую поддержку.

В свою очередь Закарян отметил, что банк планирует развивать собственный бренд. «Мы приняли решение увеличить вложения в рост узнаваемости бренда Юниаструм Банка», — сообщил он. По его словам, рекламный бюджет Юниаструм Банка на 2010 год составляет 10 млн долларов.