Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) представляет данные о мнении россиян относительно предновогодних акций банков. Опрос проводился только среди тех респондентов, которые пользуются банковскими услугами.

Как показало исследование, почти половина россиян, пользующихся услугами банков, оценивает их предновогодние акции как обычную рекламу, полагая, что условия нисколько не выгоднее обычных (45%). Около четверти респондентов (27%) рассматривают предновогодние акции в качестве приятного знака внимания, хотя и не видят в них особой выгоды. 14% наших сограждан считают эти праздничные маркетинговые акции банков хорошей возможностью воспользоваться более выгодными условиями.

Опрос проводился в декабре 2009 года по всероссийской выборке. Опрошено 1,6 тыс. человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.