Житель Белгорода отсудил более 45 тыс. рублей у ВТБ 24, сообщает во вторник Бел.Ру. В исковом заявлении мужчина требовал взыскать с филиала банка денежные средства, необоснованно списанные с его банковского счета, проценты и компенсацию морального вреда.

По договору с ВТБ 24 работодатель перечислял зарплату на банковский счет истца. В марте 2009 года мужчина, запросив в банкомате деньги, увидел на экране надпись «операция невозможна», после чего терминал возвратил пластиковую карту, не выдав чека. Деньги мужчина не получил. Однако впоследствии оказалось, что эти средства были списаны со счета. Рассмотрев претензию потребителя, банк отказался возвратить деньги, мотивировав это тем, что банковская операция была проведена успешно, излишков при инкассации кассет банкомата не выявлено.

При рассмотрении дела суд установил, что банкомат работал ненадлежащим образом, а право потребителя на информацию о банковской услуге было нарушено. Управление Роспотребнадзора по Белгородской области, которое было привлечено судом к рассмотрению этого дела, поддержало требования истца.

Мировой судья Западного округа Белгорода требования истца удовлетворил. Было принято решение взыскать с банка ущерб в размере 40 тыс., компенсацию морального вреда — 5 тыс., неустойку — 345 рублей. Банк обжаловал решение суда, однако апелляционным определением Октябрьского районного суда Белгорода от решение мирового судьи оставлено без изменений, сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.