Сбербанк смог оперативно вернуть ошибочно дважды списанные средства со счетов держателей его карт, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы кредитной организации.

Во вторник держатели карт крупнейшего российского банка столкнулись с повторным списанием средств со своих счетов, причиной которого стали технические неполадки в сервисных системах контрагентов кредитной организации. «Все проводки сторнированы — клиенты получили сообщения о корректировке трансакций», — сказал собеседник агентства.

Ранее представитель банка сообщил, что произошло задвоение некоторых трансакций, совершенных 26 и 27 декабря по покупкам клиентов банка в сетях, эквайринг в которых осуществляется не Сбербанком (всего менее 0,5% всех трансакций, обслуживаемых в его системе ежедневно). В настоящее время порядка 37 млн клиентов Сбербанка имеют его карты.