На информационном портале Банки.ру подведены итоги по «Пользовательскому рейтингу» за 2009 год. Тройку лидеров составили системы интернет-банкинга Промсвязьбанка, Банка24.ру и СБ Банка. В топ-5 по итогам голосования также вошли сервисы Океан Банка и «Северной Казны».

«Пользовательский рейтинг» — проект портала Банки.ру, существующий в рамках раздела «Дистанционное обслуживание». Система голосования аналогична той, что применяется в «Народном рейтинге», и основана на отзывах клиентов, но «Пользовательский рейтинг» посвящен исключительно системам удаленного банковского обслуживания. Посетители могут поделиться опытом использования любой дистанционной системы — от интернет-банкинга до SMS-информирования.

За время существования раздела посетители Банки.ру рассказали уже более 300 различных историй. Из засчитанных голосов, определяющих таблицу рейтинга, на сегодняшний день более 50% являются положительными, около 37% — отрицательными. Нейтрально высказались более 11% авторов. Больше всего внимания народные журналисты уделили системе Сбербанка России «Сбербанк ОнЛ@йн» (28 голосов), Телебанку ВТБ 24 (27 голосов) и сервису PSB-Retail Промсвязьбанка (26 голосов). Кроме того, в топ-5 по количеству оставленных мнений вошли комплексы удаленного обслуживания Банка Москвы (18 голосов) и Альфа-Банка (15 голосов). В подразделе «Избранные отзывы» опубликовано более 50 самых интересных и остросюжетных рассказов, а лидером по количеству «охваченных» авторов также является система «Сбербанк ОнЛ@йн».