Мошенничество с банковскими картами затронуло постояльцев германских отелей Sheraton, Westin и Le Meridien. Компания MasterCard уже официально предупредила банки-эмитенты о случаях мошенничества, передает газета Financial Times Deutschland.

По информации издания, основные подозрения касаются сети отелей, которыми управляет оператор из США Starwood, — это отели Sheraton, Westin и Le Meridien во Франкфурте. По счетам многих постояльцев этих отелей были проведены незаконные сборы уже после того, как клиент расплатился за проживание в гостинице по своей кредитной карте. Особенную озабоченность у экспертов вызывает ситуация с отелем Sheraton во Франкфурте. «Мы были проинформированы об этой проблеме и расследуем инцидент», — сообщили газете в компании Starwood.

Системы резервирования в отелях часто используются мошенниками, отмечает издание. «Они постоянно сталкиваются с кражей данных или подобными незаконными действиями», — говорит Кристофер Штраух, эксперт компании Paysys. Кроме того, всегда существует риск, что обслуживающий персонал отеля поддастся соблазну и злоупотребит доступом к средствам клиента.

Локализация проблемы именно во Франкфурте свидетельствует о том, что работает группа местных мошенников, заявила в интервью BFM.Ru Анна Скворцова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций компании ChronoPay, лидирующей в области интернет-процессинга платежей по банковским картам в Европейском регионе. «В России бронирование в индустрии путешествий — один из наиболее активно развивающихся сегментов: около 30% всех продаж в Сети приходится на бронирование отелей и билетов. И это очень высокорискованный бизнес, и возможности для мошенников очень велики», — отмечает представитель ChronoPay.