Альфа-Банк уволил оператора call-центра, который нагрубил клиентке, задолжавшей по кредиту 26 центов. Как сообщает в среду Lenta.ru, об этом в интервью журналу Forbes заявил заместитель главного операционного директора Альфа-Банка Евгений Савенко. Сам эпизод с некорректным поведением сотрудника банка стал известен благодаря записи потерпевшей в «Живом журнале». Эта запись всего за несколько дней собрала почти 2 тыс. комментариев.

Запись в ЖЖ сделала блогер под ником logra (Ирина Василевицкая). Василевицкая описала, как ей в течение нескольких дней по утрам звонили из Альфа-Банка, но она ни разу не успела подойти к телефону. Когда же ей удалось взять трубку, некто Геннадий из Альфа-Банка «нахамил» ей. «Геннадий был непозволительно груб для сотрудника банка. Честно говоря, я сначала потеряла дар речи. Когда я немного пришла в себя, то осведомилась о том, записываются ли эти звонки, на что получила утвердительный ответ, сообщила, что собираюсь общаться по поводу некорректного поведения с руководством, и повесила трубку», — написала logra.

Василевицкая также подчеркнула, что является клиентом Альфа-Банка уже несколько лет и всегда относилась к этой финансовой организации хорошо, но теперь переменила свое мнение.

Стоит отметить, что первый же комментарий на запись logra пришел от юзера Ambro76, представившегося именно Евгением Савенко. Он извинился перед Ириной Василевицкой, а также заявил, что виновные будут строго наказаны. «Мой секретарь свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы узнать Вашу контактную информацию. Надеюсь, вы согласитесь принять скромную компенсацию от меня лично за эти неудобства и в будущем останетесь клиентом Альфа-Банка», — заканчивается запись Ambro76.

Большое количество комментариев к посту logra связано именно с оперативностью Евгения Савенко: одни блогеры утверждают, что это образец работы с клиентами, а другие упрекают Альфа-Банк в неуважении к клиентам, носящем массовый характер.