На начало 2010 года количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «Телебанк» ВТБ 24 превысило 500 тыс. человек, увеличившись за предыдущий год более чем в 2 раза. Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации.

Количество распоряжений (операций, проведенных клиентами системы) в 2009 году также выросло более чем в 2 раза и превысило 4,6 млн. Объем остатков на срочных счетах увеличился на 80%, на текущих — на 20 %.

В течение 2009 года ВТБ 24 продолжал внедрять систему «Телебанк» в своих региональных офисах. Еще в 80 отделениях банка клиентам предоставлена возможность подключаться к системе и получать полную консультацию по работе в ней. По состоянию на 1 января 2010 года обслуживание клиентов системы «Телебанк» осуществлялось в 460 офисах. С помощью данной системы клиенты могут оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ в Интернет, междугородние переговоры, спутниковое телевидение и многое другое. При этом перечень организаций, в пользу которых можно провести платеж без комиссии, постоянно растет, в 2009 году он пополнился 56 организациями. Наиболее популярными способами доступа к «Телебанку» являются Интернет (87% операций в 2009-м), а также мобильные средства доступа (WAP, SMS-банкинг), ими клиенты банка активно пользуются во время отдыха и командировок. Также действуют различные бонусные программы и специальные предложения. Например, клиенты системы могут воспользоваться 30-процентной скидкой на приобретение антивирусного программного обеспечения известной компании «Доктор Веб» (до 15 февраля 2010 года действует праздничная скидка 35%).

По данным Банки.ру и агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2009 года нетто-активы ЗАО «Банк ВТБ 24» составляли 629,7 млрд рублей (6-е место по России). Кредитная организация входит в число участников системы страхования вкладов. Основной акционер — ОАО «Банк ВТБ».