Владельцы ДельтаБанка намерены в конце нынешнего года провести ребрэндинг, сменив название на GE Money Bank. Об этом сообщает газета «Коммерсант». Акционеры рассчитывают, что новый брэнд, а также намеченные на то же время рекламная кампания и вывод новых продуктов позволят банку стать одним из лидеров на рынке потребкредитования. Эксперты, в свою очередь для увеличения объемов бизнеса советуют банкирам уделять больше внимания предлагаемым продуктам и их условиям, а не смене названия.

Как сообщил «Коммерсанту» президент ДельтаБанка Ричард Гаскин, в конце 2006 года Дельтабанк сменит название на GE Money Bank. «Ребрэндинг проводится в соответствии со стратегией развития банка. Мы намерены значительно усилить свою роль на рынке потребкредитования»,— заявил он, пояснив, что в 2007 году банк намерен предложить своим клиентам ипотечное кредитование, а также вводит новые программы по традиционным для банка продуктам — кредитным картам и кредитам на неотложные нужды. «В конце года у нас будет около 30 отделений по стране»,— пообещал Ричард Гаскин.