Австралийская топ-модель Миранда Керр присоединилась к интернет-кампании в поддержку сотрудника банка, пойманного за просмотром ее откровенных фотографий в рабочее время. Биржевой маклер крупнейшего в стране инвестиционного банка Macquarie Bank Дэвид Кили так увлекся, что не заметил расположенной рядом телекамеры, и провокационные изображения с его монитора были показаны в новостях местного канала.

Руководством банка в отношении Кили была начата служебная проверка. СМИ отмечали, что над ним нависла угроза увольнения. Как стало известно в пятницу, Кили все же удалось сохранить работу. «Проверка инцидента завершена. Он останется сотрудником Macquarie Bank», — сообщили CNN в пресс-службе компании.

Между тем в Интернете, и в частности в популярной социальной сети Facebook, стали появляться десятки сообществ в его поддержку. Кампания «Спасем Дэйва», начатая лондонским финансовым сайтом Hereisthecity.com, призывает пользователей отправлять в Macquarie Bank электронные письма с просьбой сохранить Кили работу. Как отмечает сайт, Кили «виновен лишь в том, что оказался в не то время в не том месте». За пять дней, прошедших с момента инцидента, к акции присоединились тысячи людей, включая Миранду Керр, пишет The Daily Telegraph. «Я сказала, что существует петиция, чтобы сохранить ему работу, и, конечно, я хотела бы подписать ее», — рассказала местным СМИ Керр, которая в данный момент находится в Австралии.

Сторонники Кили называли четыре причины, по которым руководство банка должно его оставить. Во-первых, на видео он выглядит как «славный малый», а во-вторых, попавшие в телеэфир фотографии нельзя считать жесткой порнографией — модель на них лишь наполовину раздета и наиболее «неприличные» места прикрывает руками или предметами. Несчастный уже достаточно настрадался, отмечают участники «группы поддержки» Кили. Кроме того, в мире и так чересчур много политкорректности, подчеркивают они.

26-летняя австралийка Миранда Мэй Керр — самая высокооплачиваемая топ-модель в стране и подруга известного актера Орландо Блума. Скандальный ролик с телеэкранов довольно быстро попал в Интернет. Он был, в частности, размещен на Youtube, где на сегодняшний день его просмотрели уже более 2 млн человек.