Сбербанк объявил тендер по выбору поставщика услуг для эффективного управления цифровыми активами — процессами создания и использования информационных, маркетинговых и рекламных материалов крупнейшего российского банка, передает РИА Новости со ссылкой на конкурсную документацию.

Предлагаемая потребителю продуктовая линейка банка, для продвижения которой используются цифровые активы, включает более 1,5 тыс. наименований. Ожидаемая оценка на этот год объемов данных в хранилище — 20ТБ. Также претендентам необходимо будет оценить возможные затраты исходя из объемов в 50ТБ и 200ТБ.

Реализация проекта должна решать следующие задачи и служить следующим целям: созданию единого банка данных цифровых активов, организации доступа к ним всем участникам работы с цифровыми активами, оптимизации и контролю процессов создания и модификации цифровых активов, а также тиражирования и производства рекламных материалов, обеспечению соблюдения корпоративных стандартов (brand identity) при разработке цифровых активов. «Предметом конкурса является выбор Сбербанком поставщика услуг по управлению цифровыми активами, в том числе автоматизации бизнес-процессов, связанных с созданием, редактированием, анализом и контролем за созданием цифровых активов», — отмечается в документах к тендеру.

Банк планирует, что до 1 апреля начнется предоставление услуги по управлению цифровыми активами подразделениям Центрального аппарата и Московского банка Сбербанка России, а месяцем позже — остальным территориальным банкам Сбербанка. Конкурс является открытым, проводится не более чем в два этапа, окончание срока приема заявок запланировано на 24 февраля, итоги будут подведены 3 марта. Каждый участник должен представить одно предложение.