В Москве начали работать передвижные центры занятости населения и информационные терминалы с городским электронным банком вакансий. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы департамента труда и занятости столицы, передвижной центр занятости населения — специально оборудованный микроавтобус, предназначенный для оказания информационных, профориентационных услуг гражданам, включая выпускников учебных заведений, проведения мероприятий по их социальной адаптации. По словам разработчиков, одновременно такой центр может обслуживать двух посетителей, а в течение дня — до 100 человек.

Три микроавтобуса с символикой департамента труда и занятости населения Москвы с начала февраля работают на наиболее оживленных площадях и улицах города. График маршрутов будет публиковаться на официальном сайте департамента, пояснили в ведомстве. Приоритетной задачей мобильных центров является оказание услуг по трудоустройству людям с ограниченными возможностями, военнослужащим, увольняемым в запас, работникам предприятий, оказавшимся под угрозой увольнения.

Кроме того, департамент с начала года разместил для самостоятельного поиска работы гражданами 70 информационных терминалов в городских отделах по трудоустройству. Еще шесть будут использоваться во время проведения городских ярмарок вакансий и на массовых мероприятиях, проводимых департаментом. Каждый терминал обеспечивает доступ к городскому электронному банку вакансий АИС «Биржа труда», оборудован выходом в Интернет, и любой желающий сможет найти интересующую его вакансию не только в Москве, но и в других городах России с помощью федерального ресурса «Работа в России», а также на популярных порталах по трудоустройству.