Арбитражный суд Москвы во вторник отложил до 5 апреля рассмотрение иска Номос-Банка о взыскании с ООО «Дальнефтетранс» (дочернее предприятие ОАО «Дальневосточная транспортная группа») 1,091 млрд рублей, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Судья Галина Телегина удовлетворила ходатайство ответчика о привлечении в качестве третьих лиц эмитента и поручителя по выпуску — ООО «ДВТГ-Финанс» и ОАО «Дальневосточная транспортная группа».

Слушания 24 февраля были отложены в связи с неявкой одного из арбитражных заседателей.

Номос-Банк — держатель 1,3 млн облигаций серии 02 «ДВТГ-Финанса» (SPV-компания Дальневосточной транспортной группы). В июне 2008 года ответчик опубликовал безотзывную оферту на покупку облигаций этой серии. При неисполнении эмитентом обязательств по облигациям в феврале 2009 года банк акцептовал оферту, однако компания не ответила на нее. В связи с этим истец обратился в суд.

По информации ответчика, банк также акцептовал оферту ООО «Юрганз» по покупке облигаций ООО «ДВТГ-Финанс» серии 02, причем предложил пакет в том же объеме, что и «Дальнефтетрансу». Так как у Номос-Банка имеется ограниченное количество облигаций, он не сможет исполнить обязательства сразу по двум договорам.

В апреле 2009 года Номос-Банк подал в Арбитражный суд Москвы иски к ООО «Юрганз» и ООО «Дальнефтетранс» на общую сумму 2,2 млрд рублей (по каждому иску — 1,091 млрд).

В феврале 2009 года ООО «ДВТГ-Финанс» не исполнило обязательства по выплате дохода по первому купону по облигациям серии 02 в размере 148,3 млн рублей.

Ранее в ходе заседания суда представители ответчика заявляли о намерении привлечь в качестве третьих лиц эмитента и поручителя по выпуску.

«Дальнефтетранс» и «Юрганз» входят в холдинг «Дальневосточная транспортная группа». «Дальнефтетранс» — компания по перевозке нефти и нефтеналивных грузов, была создана в 2000 году, занимает 25% рынка перевозок Дальнего Востока и 3% рынка перевозок нефти и нефтепродуктов по России. ООО «Юрганз», образованное в 2001 году, специализируется на приобретении в лизинг и предоставлении железнодорожного подвижного состава.