Федеральная антимонопольная служба признала рекламу кредитных продуктов Юниаструм Банка нарушающей закон «О рекламе», поскольку в ней содержатся не все условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ФАС.

Как пояснили в ведомстве, реклама кредитных продуктов с использованием пластиковой карты, сообщающая об акции «Отдых на карте», содержала не соответствующие действительности сведения об условиях проведения стимулирующего мероприятия.

«Распространявшаяся в мае 2009 года в сети Интернет баннерная реклама кредитных продуктов с использованием пластиковой карты Uniastrum bank ООО «КБ «Юниаструм Банк», сообщающая об акции «Отдых на карте», распространялась без указания источника информации о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения. Контекстная реклама кредитных продуктов, содержащая текст: «Как можно выиграть путешествие на Кипр от Юниаструм Банк узнайте на сайте», распространялась без указания на сроки проведения стимулирующего мероприятия и без указания источника информации о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения», — говорится в сообщении пресс-службы. В ФАС отметили, что такое же нарушение допущено и в рекламе кредитных продуктов с использованием кредитной карты Uniastrum, распространявшейся в газете «Комсомольская правда» за 25 июня — 2 июля 2009 года под заголовком «Деньги — это не бумага».

В настоящий момент ФАС России решает вопрос о возбуждения дел об административном правонарушении в отношении рекламодателя указанной рекламы — ООО «КБ «Юниаструм Банк».