Сбербанк готов побороться за звание самого близкого клиенту банка и ищет компанию, которая будет предлагать услуги и сервисы крупнейшего российского кредитного учреждения по телефону (телемаркетинг). Это следует из конкурсной документации заказчика, передает РИА Новости.

Герман Греф, возглавив банк в ноябре 2007 года, пообещал, что «научит слона танцевать». Сбербанк к 2014 году планирует увеличить вдвое доход с одного клиента, говорил он, не уточняя нынешнюю сумму дохода. В свою очередь, старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров указывал, что на конец 2009 года на каждого клиента приходится 1,7 банковского продукта. Ожидается, что к 2014-му их будет три. Греф также признавал, что слабо идут кросс-продажи.

«С победителями конкурса будут заключены договоры на предоставление услуг телемаркетинга сроком на два года с возможностью дальнейшей пролонгации сроком на один год», — сообщил банк.

Сбербанк может выбрать не более трех победителей. Документы принимаются не позднее 12:00 мск 31 марта, подведение итогов пройдет не позднее 8 апреля.

К участию в конкурсе приглашаются компании, эксплуатирующие собственные контакт-центры и соответствующие следующим критериям: регистрация на территории РФ; существование на рынке услуг контакт-центров не менее трех лет; наличие опыта обработки большого количества входящих звонков (не менее 15 тыс. в день в рамках одного проекта); наличие подтвержденного опыта приема входящих/осуществления исходящих звонков с целью продаж продуктов и услуг по телефону (желательно в рамках долгосрочного проекта); общее количество операторских мест — не менее 200 штук и др.

Кроме того, Сбербанк хочет иметь возможность использования интерактивной системы голосовой обработки вызовов (IVR), обеспечивающей в часы наибольшей нагрузки прием и обработку 3 тыс. вызовов со средней продолжительностью разговора порядка 6 минут.

Компания-соискатель должна быть готова к началу предоставления услуг с 1 мая.

Согласно данным Сбербанка на 1 февраля, его сеть состоит из 18 территориальных банков, 602 отделений и 19,099 тыс. внутренних структурных подразделений. В активах всей банковской системы на него приходится чуть более четверти, по показателю привлеченных вкладов физлиц — чуть менее половины. Каждый третий кредит в России, полученный физлицом или компанией, также предоставлен Сбербанком. Его новая стратегия предусматривает клиентоориентированный подход.