Сбербанк выбрал подрядчиком для проведения регулярного исследования качества обслуживания в своих отделениях методом «таинственный покупатель» исследовательское агентство Nextep (ООО «Мистери Шоппер»), передает РИА Новости.

Как ранее поясняли в пресс-службе Сбербанка, «таинственные покупатели» будут пользоваться услугами банка, а затем представлять отчеты по определенной форме. Nextep стал победителем конкурса, объявленного Сбербанком в июле 2009 года.

Как уточняется в сообщении, основными критериями, по которым оценивались участники конкурса, были опыт проведения исследований методом «таинственный покупатель», возможности агентства для проведения исследования в требуемом масштабе и с необходимой периодичностью (в том числе наличие технических возможностей для формирования и автоматизации отчетности), высокое качество исследовательских работ на всех этапах и оптимальность предложенного бюджета с точки зрения соотношения цена-качество.

«Компания Nextep наиболее успешно справилась с конкурсным заданием и в сумме набрала наибольшее количество баллов», — говорится в сообщении банка.