МДМ-Банк планирует потратить до 2010 года 200 млн. долларов на реструктуризацию бизнеса, значительно усилив розничный блок и переориентировав корпоративный бизнес на мелких и средних клиентов. Об этом сообщил председатель правления банка Мишель Перирен на презентации стратегии развития банка на ближайшие пять лет. «В последние годы наша доля на рынке снижалась и достигла 1,6%. Дальше ее снижать нельзя», — сказал Перирен, пришедший в «МДМ» в этом году после работы в российских «дочках» Raiffeisen и Societe Generale.

К 2010 году доля МДМ-Банка на рынке должна составить 2,1%, что будет примерно соответствовать активам в размере 18 млрд. долларов. В настоящее время, по словам Перирена, «МДМ» сконцентрирован на обслуживании крупных корпоративных клиентов и инвестиционном бизнесе, а розничные клиенты в его портфеле представлены слабо. «Этих двух направлений — корпоративного и инвестиционного — будет недостаточно для успешного развития бизнеса в России», — сказал Перирен. «Мы уверены, что розница нам даст стабильный возобновляемый доход»,— добавил он. Предправления банка признал, что в настоящее время сеть отделений МДМ-Банка не подготовлена для розничной экспансии.