МДМ-Банк проведет рестайлинг своего бренда до конца 2006 года. Об этом заявил предправления банка Мишель Перирен.

«Мы намерены изменить внешний и внутренний имидж организации», — сказал он, пояснив, что бренд МДМ-Банка существенно не изменится. Речь идет об изменении цветовой гаммы начертания существующего логотипа. К концу года будет запущен «пилотный» проект в трех отделениях (в том числе на Тверской и Новом Арбате).

Как рассказал Перирен, после своего назначения в качестве председателя правления он 4 месяца анализировал финансовую ситуацию в банке и восприятие организации клиентами и пришел к выводу, что «в Москве сложно увидеть и заметить логотип МДМ-Банка, и мы собираемся это изменить». «Мы отдаем себе отчет в том, что хорошо известны своим клиентам, но о нас мало знает целевая аудитория», — подчеркнул он.

По словам Перирена, бренд банка должен быть заметным, а его офисы — «притягательными». Предправления отметил, что рестайлинг проводится для улучшения внешнего вида точек продаж. «Мы хотим, чтобы люди любили наш банк и чтобы сама мысль о том, что их деньги лежат в банке, была им приятна», — сказал он.

Перирен добавил, что его сбережения хранятся в том банке, где он работает.