Житель Екатеринбурга, пострадавший из-за сбоя в банкомате ВТБ 24, пытается вернуть свои деньги. «При оплате ипотечного кредита банкомат деньги забрал, карту вернул, квитанцию не выдал и деньги не зачислил. Я сразу же написал претензию к банку, это было 15 февраля 2010 года, то есть прошло уже больше месяца, но мое заявление до сих пор не рассмотрено, и мне начисляют просрочку», — рассказал корреспонденту УралПолит.Ru пострадавший клиент. Представители ВТБ 24 сообщили, что это не форс-мажорная ситуация. Претензия клиента пока находится на рассмотрении, банк проводит дополнительные мероприятия в рамках финансового расследования.

«ВТБ 24 не нарушил сроки рассмотрения данной претензии — согласно регламенту на ее разбор отводится до 60 дней. Решение по данному обращению будет вынесено в самое ближайшее время. Если в результате расследования будет установлено, что данный инцидент произошел не по вине клиента, то текущая задолженность по ипотечному кредиту будет погашена, а штрафные санкции за просрочку аннулированы. В целом подобные ситуации могут возникать как по причине технических сбоев в работоспособности банкоматов, так и по вине самих клиентов, использующих скрепленные пачки купюр или купюры, в которых находятся посторонние предметы», — подчеркнули сотрудники пресс-службы банка.