Объем телевизионной рекламы, размещенной банками в первые два месяца текущего года, почти в два раза превысил аналогичные показатели прошлого года. Если в январе-феврале текущего года на телевидении вышло 970 минут финансовой рекламы, то в начале прошлого года — лишь 550 минут, сообщает BFM.Ru со ссылкой на исследование агентства AdMonitor.

В январе текущего года банки разместили в 1,5 раза больше рекламы, чем в аналогичном периоде прошлого года — 620 против 410 минут. Число банков-рекламодателей по сравнению с прошлым годом почти не изменилось, среди них Сбербанк, ВТБ, MasterCard, Росбанк, Альфа-Банк, Бинанк, Совкомбанк, Мастер-Банк, Московский Областной Банк и «Уралсиб».

При этом рекламы кредитных продуктов в этот период на телевидении не было. Кроме того, в 4,5 раза сократились объемы рекламы вкладов и депозитов (90 и 410 минут соответственно) — банки делали акцент на продвижении платежных систем. В феврале кредитные организации разместили 350 минут рекламы, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период 2009 года.

По словам старшего вице-президента ФК «Уралсиб» Максима Савицкого, первые два месяца не являются показательными. «Как правило, основная рекламная активность финансовых институтов приходится на весну и осень, — говорит эксперт. — В связи с активной стадией кризиса основные игроки меняли акцент в коммуникациях, создавая новые рекламные концепции, увязанные с новыми приоритетами. Поэтому активная фаза рекламы в 2009 году началась не ранее весны. Сейчас же часть игроков плавно продолжает осенние коммуникации».

По словам аналитика Deutsche Bank Юлии Гордеевой, увеличение присутствия банков и финансовых организаций в сегменте TV-рекламы наблюдается уже несколько месяцев. «Компании начали проявлять активность в конце прошлого года. Конечно, нельзя сказать, что это было связано с окончанием кризиса. Скорее у банков появилось понимание того, что бюджет позволяет им тратиться на телевизионную рекламу», — полагает аналитик.