Банк «Уралсиб» запустил социальную рекламную кампанию «Путешествуй по России» при поддержке фонда «Народная инициатива», Союза российских городов и оператора наружной рекламы BigBoard. Рекламная кампания будет проходить в 20 российских городах до 15 июня текущего года. Всего будет задействовано 1 275 поверхностей.

Как сообщили в пятницу в пресс-службе банка, «ключевое коммуникационное послание кампании всецело отражено в слогане — «Смотри, гордись, запоминай!».

«Являясь своего рода побудительным мотивом к действию, он призывает россиян активнее путешествовать по родной стране, удивительных и достойных посещения мест в которой больше, чем где бы то ни было. Наглядным доказательством этой идеи служат макеты наружной рекламы с изображением достопримечательностей — «визитных карточек» — десяти российских городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Уфы, Сочи, Анапы, Волгограда, Красноярска, Иркутска и Кемерово», — говорится в сообщении.

«Выбор городов отражает многообразие культурных и исторических памятников страны, способных привлечь внимание потенциальных путешественников, а также географию региональной сети «Уралсиба» и полетов компании «Аэрофлот», которые помогут сделать такие поездки более привлекательными благодаря новому совместному предложению — карте World MasterCard «Аэрофлот Бонус», — отметили в пресс-службе.

«Мы не случайно акцентируем внимание именно на путешествиях по России. В последние годы интерес к познавательному туризму у наших сограждан стремительно рос, при этом Россия как туристическое направление была незаслуженно забыта. В действительности мы практически не знаем своей страны, при этом ее масштабы, разнообразие климатических зон, ландшафтов, красота природы и потрясающая история являются гарантами увлекательных путешествий», — утверждает Максим Савицкий, руководитель Службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью банка «Уралсиб».