Впервые на российском банковском рынке ОТП Банк запускает каналы взаимодействия со своими клиентами — консультирование через Skype, ICQ и Google Talk, сообщила пресс-служба кредитной организации. Через сервисы бесплатной IP-телефонии — Skype, Google Talk — можно получить ответы на вопросы, касающиеся продуктов и услуг банка, так же как и по обычному телефонному номеру. Для того чтобы воспользоваться любым из каналов достаточно скачать программу из Интернета. Также сервисы Skype, ICQ и Google Talk позволяют обмениваться мгновенными сообщениями.

Новые сервисы дополнили традиционные каналы взаимодействия с клиентами — круглосуточную бесплатную справочно-информационную службу Hotline. Кроме того, на сайте банка можно обратиться с запросом через форму обратной связи, оформить заявки на получение кредитов, рассчитать процент по ряду кредитных и депозитных продуктов. Еще один удобный сервис на сайте ОТП Банка — переводчик Google, позволяющий перевести любую страницу сайта на десятки мировых языков.

В сообщении подчеркивается, что банк принял стратегию активного развития присутствия в социальных сетях. Его представительства уже есть на порталах Twitter, Facebook, Vkontakte и Livejournal.

«На высококонкурентном банковском рынке недостаточно предлагать выгодные продукты и стандартный банковский сервис, все большее значение имеют скорость, удобство предоставления информации и ее многоканальность. Мы стремимся предоставить своим клиентам максимальное количество интерактивных сервисов с тем, чтобы каждый мог выбрать тот канал получения информации, который он чаще использует и который лучше ему подходит», — отмечает Вадим Юрко, советник президента — директор дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций.

По данным Банки.ру и агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 января 2010 года нетто-активы ОАО «ОТП Банк» составляли 89,2 млрд рублей (40-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов. Прежнее ее название — Инвестсбербанк.