Мурманская рекламная компания, со счета которой пропали деньги, решила привлечь внимание общественности баннерами с обвинением ДнБ Нор Мончебанка в ненадежности, сам банк назвал эту акцию «трусливой выходкой». Об этом сообщает РИА Новости.

Бухгалтер рекламной компании «Пропаганда Колокол» в августе 2009 года, работая через систему «Интернет — Банк — Клиент», только спустя сутки после проведенной операции обнаружила несанкционированное списание средств. После этого она обратилась в ДнБ НОР Мончебанк. По данным компании, речь идет о сумме в 615 тыс. рублей. Деньги были сняты со счета в московском банкомате.

Баннеры размером 3 х 6 м появились в ночь на пятницу в различных районах Мурманска. После их появления банк созвал экстренную пресс-конференцию.

«К сожалению, данная трусливая выходка показывает, что конкурентная культура в нашем городе остается на низком уровне», — говорится в официальном пресс-релизе банка. Председатель правления ДнБ НОР Мончебанка (банк со 100-процентно норвежским капиталом) Валентина Двойнишникова на пресс-конференции назвала необычную акцию «выходкой, которая направлена на создание паники». По словам руководителя службы безопасности банка Германа Дедюхина, рекламная компания стала жертвой хакеров, поскольку пренебрегла всеми средствами защиты при работе с системой и слишком поздно обратилась в банк с уведомлением о пропаже средств.

Адвокат «Пропаганды Колокол» Дмитрий Ефимов объяснил РИА Новости, что для его клиента это вопрос принципа. «Дело не в деньгах, а в том, что банк не сумел сохранить денежные средства клиента», — сказал он.