ОТП Банк запустил IVR (Interactive Voice Response) — интерактивный голосовой сервис, с помощью которого клиент общается с автоматизированной системой путем нажатия клавиш в тоновом режиме. Об этом говорится в сообщении банковской пресс-службы.

«Такого рода сервисами многие пользуются для управления счетом мобильного телефона. Теперь быстро получить актуальную информацию могут и клиенты ОТП Банка. Для получения информации необходимо всего лишь позвонить по специальным телефонам», — рассказали в банке.

С помощью новой системы владельцы банковских карт ОТП Банка смогут получить информацию о балансе по карте без учета кредитного лимита, доступном остатке с учетом кредитного лимита, размере ежемесячного минимального платежа, дате окончания текущего платежного периода, размере полной задолженности по кредиту. Клиенты, заключившие с ОТП Банком договор потребительского кредитования, смогут узнать сумму полной задолженности, сумму очередного платежа, в том числе с учетом просроченной задолженности и штрафов за просрочку, крайний срок внесения очередного платежа, сумму последнего поступившего платежа, дату поступления последнего платежа.

По данным Банки.ру и «Интерфакс-ЦЭА», нетто-активы ОАО «ОТП Банк» на 1 января 2010 года составляли 89,2 млрд рублей (40-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.