Апрельский номер журнала «Банковское обозрение» вышел в новом формате. Теперь макет, разработанный известным журнальным дизайнером Павлом Краминовым, стал агрессивнее, активнее используются иллюстрации, обрезной формат немного расширен.

«Мы решили освежить макет журнала потому, что в редакционной политике накопились новые подходы, которые требуют новых художественных решений, — заявил главный редактор журнала Андрей Мирошниченко. — В частности, мы применяем на бумаге такой прием Интернета, как организацию материалов тематическими блоками. Одна тема освещается разными форматами: статьей, интервью, опросом, авторской колонкой. Такой подход требует специальной художественной сшивки».

В новый дизайн перешли также традиционные фирменные рубрики «БО» — Pro&Contra, «Рекламная экспертиза», «Коллекторские истории» и другие. Логотип журнала сохранил преемственность — буквы «Б. О» в красном квадрате, при этом начертание надписи модернизировано.