Банк24.ру обновил интерфейс своего интернет-банка. Как уточнили в пресс-службе кредитной организации, все меню онлайн-сервиса теперь помещается на экране монитора и, чтобы просмотреть его и найти нужный пункт, не нужно «перелистывать» страницу.

«На протяжении 2009 года мы активно добавляли в интернет-банк новые возможности для пользователей — в частности, в режиме онлайн теперь можно подать заявку на кредит, получить доступ на рынок Forex, оплатить множество услуг с помощью новых шаблонов и др. Соответственно, в меню добавлялись новые пункты, оно стало объемнее, и ориентироваться в нем стало труднее. Для удобства клиентов мы решили «причесать» меню — упорядочить его и сгруппировать по функциям. Новое меню мы «протестировали» на самых активных пользователях городских форумов — они восприняли его «на ура», — прокомментировал нововведения Николай Петелин, директор по информационным технологиям Банка24.ру.

Петелин также добавил, что самое главное, по словам клиентов, — это «человечность» системы. «К примеру, у каждого пользователя в меню есть группа «Мои» — «Мои вклады», «Мои счета», «Мои кредиты» и так далее. Нажав на эту кнопку, клиент попадает в собственный «кабинет» и сразу видит всю информацию о своих средствах и может совершать любые операции», — отметил он.

Напомним, что, по данным портала Банки.ру, интернет-банк Банка24.ру признан лучшим в России. Комплекс удаленного обслуживания позволяет совершать платежи за услуги ЖКХ, телефонию, детский сад, оплачивать штрафы ГАИ, конвертировать валюту и рассчитываться за покупки в интернет-магазинах. Для этого можно воспользоваться уже готовыми шаблонами, список которых еженедельно пополняется во всех городах присутствия финансового учреждения, либо создать собственные «платежки». На остаток средств на карточном и интернет-счете начисляется 5% годовых. С 7 апреля 2010 года через интернет-банк кредитной организации также можно отправлять денежные переводы по системам Western Union и Migom.