Сбербанк, который борется за звание самого близкого к клиенту банка, отобрал три компании, которым доверит продвижение своих продуктов и сервисов по телефону, следует из объявления о результатах тендера, проведенного крупнейшей российской кредитной организацией. Об этом сообщает РИА Новости.

Глава Сбербанка Герман Греф, придя в банк в ноябре 2007 года, пообещал, что «научит слона танцевать».

«Решением конкурсного комитета победителями конкурса признаны следующие компании: контактный центр «Аудиотеле» (ЗАО «Аудиотеле»), аутсорсинговый контактный центр «Билайн Бизнес» (ООО «СЦС Совинтел») и аутсорсинговый контактный центр WilStream (ЗАО «Эксперт Солюшнс»)», — сообщил банк в четверг.

Сбербанк к 2014 году планирует увеличить вдвое доход с одного клиента, говорил Греф, не уточняя нынешнюю сумму дохода.

В свою очередь старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров отмечал, что на конец 2009 года на каждого клиента приходилось 1,7 продукта банка. Ожидается, что к 2014 году их будет три на одного клиента.

Греф также признавал, что слабо идут кросс-продажи услуг Сбербанка.

Как сообщалось, с победителями конкурса будут заключены договоры о предоставлении услуг телемаркетинга сроком на два года с возможностью дальнейшей пролонгации сроком на один год.

К участию были допущены компании, эксплуатирующие собственные контакт-центры и соответствующие ряду критериев, среди которых, в частности, регистрация на территории РФ; существование на рынке услуг контакт-центров не менее трех лет; наличие опыта обработки большого количества входящих звонков (не менее 15 тыс. в день в рамках одного проекта); наличие подтвержденного опыта приема входящих / осуществления исходящих звонков с целью продажи продуктов и услуг по телефону (желательно в рамках долгосрочного проекта); общее количество операторских мест — не менее 200.

Кроме того, Сбербанк должен получить возможность использования интерактивной системы голосовой обработки вызовов (IVR), обеспечивающей в часы наибольшей нагрузки прием и обработку 3 тыс. вызовов со средней продолжительностью разговора порядка 6 минут.

Компания-соискатель должна быть готова начать предоставлять услуги Сбербанку с 1 мая.

Согласно данным банка на 1 апреля, его сеть состоит из 18 территориальных банков, 599 отделений и 19 105 внутренних структурных подразделений. В структуре активов всей банковской системы на Сбербанк приходится чуть более четверти, по показателю привлеченных вкладов физлиц — чуть менее половины. Каждый третий кредит в России, полученный физлицом или компанией, также предоставлен Сбербанком.