Альфа-Банк, «Ренессанс Кредит», «Русский Стандарт» и Cetelem BNP Paribas выиграли тендер на потребительское кредитование в гипермаркетах «М. Видео», передает Прайм-ТАСС со ссылкой на сообщение торговой сети.

Отмечается, что главными критериями отбора банков-партнеров были предложения по развитию современных технологий выдачи потребительских кредитов, качество предоставляемых услуг, а также покрытие городов присутствия сети.

«М. Видео» планирует сделать ставку на удобные и понятные для потребителей кредитные продукты.

По итогам 2009 года объем продаж в кредит в «М. Видео» составил 15% от общего оборота компании. В 2010-м планируется рост до 20%.

«М. Видео» — одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Компания осуществляет свою деятельность с 1993 года. По результатам 2009-го розничные продажи «М. Видео» составили 83,3 млрд рублей (+3,6%). В настоящее время в 71 городах России работают 177 ее гипермаркетов. Общая площадь магазинов — около 467 тыс. кв. метров.