Смоленский Банк запустил систему интернет-банкинга, для внедрения которой специалистами кредитной организации был разработан новый сервис PayWell. Об этом говорится в сообщении банка.

Благодаря системе интернет-банкинга клиент имеет возможность получать информацию о счетах, открытых в Смоленском Банке, задолженностях и сроках их погашения. Клиент также может управлять своими счетами, в том числе оплачивать услуги ЖКХ, сотовой и стационарной связи, доступ в Интернет и т. д.; перечислять денежные средства между своими счетами, а также на счета других клиентов Смоленского Банка; пополнять банковскую карту и совершать переводы с карты на текущий счет.

Для повышения безопасности проводимых операций в системе PayWell применяется дополнительный уровень защиты — одноразовый пароль, получаемый с помощью генератора одноразовых паролей или посредством СМС-сообщений.

По словам заместителя управляющего Московским филиалом Смоленского Банка Дениса Белова, «интернет-банкинг — прежде всего значительное расширение возможностей банковского бизнеса, спектра банковских услуг, подчеркивающее имидж современной финансово-кредитной организации, находящейся на пике информационных технологий. С появлением нового продукта PayWell банковские услуги Смоленского Банка стали доступны любому клиенту в любой точке мира в любое время суток. Уверен, система PayWell станет незаменима для большей части наших клиентов».

Чтобы стать участником системы PayWell, необходимо иметь текущий счет или карту банка, а также заключить соответствующий договор.

По данным Банки.ру и «Интерфакс-ЦЭА», нетто-активы ООО «Коммерческий банк «Смоленский Банк» на 1 января 2010 года составляли 7,2 млрд рублей (227-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.