«Тройка Диалог» решила не тратить силы управляющих и консультантов на клиентов, не готовых доверить компании более 100 тыс. долларов. Им остается довольствоваться ПИФами и интернет-трейдингом, пишет в четверг газета «Ведомости».

«Ретейл — не наша целевая клиентура. Конечно, мы хотим и в будущем предлагать такие услуги, как ПИФы и интернет-трейдинг, но ретейловым клиентам мы не планируем предлагать весь спектр продуктов и сервисов «Тройки Диалог», — сказал в интервью корпоративному журналу The Troiker Жак Дер Мегредичян, главный исполнительный директор. «Тройка» решила сфокусироваться на частных клиентах, имеющих от 100 тыс. долларов, отмечает он. «Почему? У нас уже есть определенная клиентская база, к тому же мы работаем на развивающихся рынках, где деньги могут делаться и теряться быстрее, чем на развитых. То есть клиент, имеющий сейчас 300 тыс. долларов, через несколько месяцев может принести в компанию уже миллионы», — пояснил Мегредичян.

По его словам, в «Тройке» должен быть отлажен треугольник: управление деньгами, доступ на рынки и коммерческий банкинг. Отдачу Мегредичян рассчитывает увидеть только в следующем году, так как на проработку модели коммерческо-банковских услуг нужно время.