Банк «Океан» и Центр интернет-платежей объявили о стратегическом партнерстве, в рамках которого кредитная организация станет главным центром, обслуживающим трансакции интернет-магазинов, подключенных к системе Robokassa. При этом Центр интернет-платежей будет обеспечивать технологическую составляющую процесса на собственной платформе, сообщили в пресс-службе Океан Банка.

«Такая совместная инициатива позволит предоставить интернет-магазинам новые возможности в области приема пластиковых карт, а также новые способы приема платежей, — отмечает директор по развитию Robokassы Олег Покровский. — Банку, вероятно, лучше всех известны специфические нужды предприятий, торгующих или оказывающих услуги в Интернете».

«Еще в 2008 году мы совместно с Центром интернет-платежей создали уникальный продукт по пополнению электронных кошельков банковскими картами и переводу денег с них на карту. И сегодняшнее решение — это следующий шаг в развитии нашего партнерства. Теперь мы сможем подготовить новые продукты и предложить нашим юридическим лицам полный спектр способов оплаты, используя для этого платформу Robokassы — подчеркнул председатель совета директоров Океан Банка Владимир Гранкин. — Наш банк продолжает быть ориентированным на интернет-сообщество и всегда открыт для сотрудничества в области интернет-проектов».

Напомним, что Robokassa — платежный сервис, позволяющий поставщикам принимать средства от клиентов по пластиковым картам в любой электронной валюте, с помощью sms-сообщений, через систему денежных переводов Contact, а также через терминалы мгновенной оплаты. На сегодняшний день число активных клиентов Robokassы — около 8 тыс. Недавно сервис прошел сертификацию своих IT-систем на соответствие стандартам безопасности PCI DSS.

По данным Банки.ру, на 1 апреля 2010 года активы Океан Банка — 2069,1 млн рублей (505-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 700 млн, кредитный портфель — 432,5 млн, обязательства перед населением — 134,1 млн.