В Великобритании в апреле удалось восстановить уверенность потребителей после крупнейшего за два года падения, зафиксированного в предыдущем месяце на фоне неопределенности в отношении результатов парламентских выборов.

Уровень потребительской уверенности вырос в апреле до 74 пунктов по сравнению с 73 в марте, когда данный показатель рухнул сразу на 9 пунктов. Это означает, что увеличилась доля британцев, ожидающих увеличения числа рабочих мест в ближайшие шесть месяцев. Опрос был проведен по заказу Общенационального строительного общества.

Хотя все три основные политические партии обязались сократить государственный долг, они не указали точный баланс между сокращением расходов и увеличением налогов, в результате чего потребители не до конца поняли, в какой мере их личные финансовые интересы будут затронуты преобразованиями в экономике, и рост уверенности оказался незначительным.

Как заявил Марк Садлтон (Mark Saddleton), руководитель Национального агентства экономического анализа рынка, будущее потребительских настроений, скорее всего, зависит от того, насколько быстро станет восстанавливаться экономика Великобритании и какой политики в этом вопросе будет придерживаться новое правительство.