Клиенты Райффайзенбанка получили возможность пополнять депозиты «Рантье» и «Универсальный» через систему интернет-банкинга Raiffeisen CONNECT, а с депозита «Универсальный» также можно оформить частичное снятие денежных средств. Сервис доступен в течение всего срока действия вклада за исключением дат открытия, закрытия и пролонгации.

«Развитие дистанционных каналов обслуживания является одним из важных приоритетов для Райффайзенбанка в работе с населением, — отмечает руководитель дирекции обслуживания физических лиц, член правления Райффайзенбанка Андрей Степаненко. — Мы внимательно следим за отзывами клиентов, проводим исследования, направленные на изучение клиентской удовлетворенности сервисом, и стремимся сделать наши услуги максимально удобными».

В 2009 году международный журнал Global Finance признал систему Raiffeisen CONNECT лучшей по обслуживанию частных клиентов в России, подчеркивается в сообщении. Сегодня к интернет-банку Райффайзенбанка подключено более 370 тыс. человек. Система позволяет клиентам самостоятельно проводить финансовые операции: в режиме онлайн оплачивать коммерческое телевидение, услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, а также управлять счетами и осуществлять конвертацию валют. Кроме того, техническая поддержка Raiffeisen CONNECT и Raiffeisen MOBILE теперь доступна круглосуточно.

ЗАО «Райффайзенбанк» функционирует с 1996 года, являясь самым крупным и успешным дочерним банком австрийской банковской группы Raiffeisen. В 2007 году присоединил один из крупнейших розничных банков в России — Импэксбанк.

По данным Банки.ру, на 1 апреля 2010 года активы Райффайзенбанка составили 503,8 млрд рублей (10-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 63,5 млрд, в том числе субординированный заем в размере 5 млрд, кредитный портфель — 256,4 млрд, обязательства перед населением — 127 млрд.