Локо-Банк объявил о запуске системы дистанционного банковского обслуживания «ЛОКО-Online». С помощью сервиса клиенты финансовой организации смогут оплачивать коммунальные услуги, совершать денежные переводы и контролировать состояние своих текущих, депозитных, карточных и кредитных счетов, а также без комиссий оплачивать телефонию, коммерческое телевидение и доступ в Интернет.

Чтобы подключить приложение, необходимо посетить отделение банка и заключить соответствующий договор, сообщили в пресс-службе кредитного учреждения. Услуга предоставляется бесплатно. Комиссия за внешние платежи через «ЛОКО-Online» в размере до 30 тыс. рублей составляет 20 рублей, за внутренние же переводы плата не взимается.

«Интернет-банк относится к сопутствующим сервисам, которые подключают в дополнение к основному банковскому продукту, будь это банковская карта, вклад или кредит. Главное здесь — обеспечить клиенту возможность самостоятельно, в любое время и из любой точки мира совершать те операции, ради которых он обычно идет в отделение банка, тратит время и деньги. Те комиссии, которые взимают фактически за работу операциониста, пользователь «ЛОКО-Online» платит в значительно меньшем размере или не платит вообще. Для банка увеличение числа и объема самостоятельно совершаемых пользователем операций также является положительным моментом: по разным оценкам, снижение операционных расходов составляет от 20 до 70%», — прокомментировал нововведение заместитель председателя правления Локо-Банка Константин Богомазов.

По данным Банки.ру, на 1 мая 2010 года активы кредитной организации — 38,9 млрд рублей (84-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 4,8 млрд, в том числе субординированный заем в размере 0,5 млрд, кредитный портфель — 23,5 млрд, обязательства перед населением — 6,6 млрд.