Приско Капитал Банк совместно с компанией HandySolutions и процессинговой компанией USC успешно завершил процедуру внедрения для своих клиентов системы интернет-банкинга HandyBank. Об этом сообщила пресс-служба банка.

Через систему HandyBank клиенты кредитной организации смогут в любое время суток и мгновенно оплачивать по Интернету товары и услуги более чем 1 тыс. торгово-сервисных предприятий, например покупать электронные авиа- и железнодорожные билеты в онлайн-режиме, платить за услуги мобильной связи, Интернет, коммерческое ТВ, оплачивать услуги ЖКХ и городской телефон. Также HandyBank позволяет мгновенно переводить деньги между пользователями системы. Осуществлять платежи можно как с помощью компьютера, так и с помощью мобильного телефона, имеющего доступ в Интернет.

Платежная банковская система HandyBank — это интернет-банковская система платежного онлайн-доступа банковских клиентов к своим карточным счетам. Система HandyBank является разработкой российской компании HandySolutions, впервые предложившей отечественному рынку интернет-банкинг в качестве инновационного мультибанковского решения.

Система HandyBank совместима с любым банковским процессингом и обеспечивает банкам готовое, не требующее затрат на разработку и внедрение, действующее решение в области интернет-банкинга, а держателям карт, эмитированных этими банками, — стандартизированный банковский онлайн-сервис, отвечающий требованиям безопасности и удобства использования.

Приско Капитал Банк основан в 1993 году. Основной акционер — ООО «Приморское морское пароходство».

По данным Банки.ру, на 1 мая 2010 года активы Приско Капитал Банка составили 1,223 млрд рублей (634-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 300 млн, в том числе субординированный заем в размере 100 млн, кредитный портфель — 713,8 млн, обязательства перед населением — 479 млн.