В соответствии с новой стратегией развития ВТБ 24 переходит к клиентоориентированной модели бизнеса. Об этом рассказали в банковской пресс-службе.

Для повышения качества обслуживания клиентов в банке создано новое подразделение — департамент клиентского обслуживания, который станет центром приема и обработки всех входящих обращений клиентов. С 1 июня 2010 года срок рассмотрения стандартных претензий будет сокращен до 15 дней.

«Благодаря накопленному опыту ВТБ 24 в решении проблем клиентов и оптимизации потока обращений новое подразделение сможет качественно улучшить работу с жалобами и претензиями клиентов. Сокращение срока рассмотрения и решения претензий является первым шагом на пути к этому улучшению. В планах банка — появление в офисах специальных клиентских менеджеров, которые часть проблем клиентов будут решать на месте. Уверена, что клиенты ВТБ 24 заметят изменения в нашем подходе к сервису в ближайшее время», — заявила вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания банка Наталья Смирнова.

ВТБ 24 образован на базе Гута-Банка, не выдержавшего межбанковского кризиса 2004 года и выкупленного Внешторгбанком (ныне ВТБ) при активном участии ЦБ. В 2005-м Гута-Банк был переименован в ЗАО «Внешторгбанк Розничные услуги», а в ноябре 2006-го — в ЗАО «Банк ВТБ 24». Основной акционер — ОАО «Банк ВТБ» (98,93% акций). В группе ВТБ банк узко специализируется на розничном бизнесе.

По данным Банки.ру, на 1 мая 2010 года активы ВТБ 24—749 млрд рублей (6-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 100,8 млрд, в том числе субординированный заем в размере 17,9 млрд, кредитный портфель — 432 млрд, обязательства перед населением — 458,3 млрд.