ВТБ 24 в ближайшее время планирует предоставить в рамках брокерского обслуживания доступ к площадке RTS Standard и срочному рынку ММВБ. Об этом, как передает Прайм-ТАСС, сообщил журналистам вице-президент, начальник управления продаж на финансовых рынках инвестиционного департамента банка Алексей Кравцов.

По его словам, ВТБ 24 также активно изучает вопрос внедрения линейки структурных инвестпродуктов и доступа на зарубежные биржи.

По итогам первых четырех месяцев 2010 года объем клиентских операций ВТБ 24 на ММВБ составил 547 млрд рублей. В апреле банк занял четвертое место по числу активных клиентов ММВБ (10,623 тыс.), пятое — по объему торгов в режиме основных торгов акциями (128,9 млрд рублей) и второе — по числу зарегистрированных на бирже клиентов (155,33 тыс.).

По сравнению с аналогичным периодом 2009-го общий объем клиентских операций вырос на 30%, количество активных клиентов — на 18%, зарегистрированных — на 5%, среднедневное число сделок — на 10% до 81 тыс. в день.

Общий объем клиентских операций в секции срочного рынка РТС FORTS за первые четыре месяца достиг 432,87 млрд рублей. В рейтинге РТС FORTS лидеров рынка фьючерсов и опционов по объему клиентских операций банк по итогам апреля занимает 10-е место с оборотом 133,04 млрд рублей. Также у банка седьмая позиция по числу активных клиентов в секции срочного рынка РТС FORTS.

Старший вице-президент, заместитель директора инвестиционного департамента ВТБ 24 Сергей Козлов, отвечая на вопросы журналистов, отметил: «Банк продолжит экспансию на рынок обслуживания частных инвесторов и совершенствование качества и доступности инвестиционных услуг. В планах банка изменение модели продаж инвестпродуктов в соответствии с принятой концепцией, предполагающей анализ потребностей различных категорий клиентов и предложение каждому клиенту наиболее удобного и выгодного набора продуктов, расширение перечня торговых площадок, предоставляемых в рамках брокерского обслуживания, повышение квалификации работников территориальных подразделений. ВТБ 24 планирует предложить клиентам, активно использующим линейку предлагаемых банком продуктов и услуг, дополнительные тарифы на брокерское обслуживание. Результатом указанных мероприятий должно стать вхождение банка в тройку лидеров российского фондового рынка».